Поликом Про ExtraFax
Факс-сервер ExtraFax
Программа SecurTrac
Программа SecurEsign
Примеры внедрения
Для дилеров
Техническая поддержка

Организация факсовой службы предприятия в Международном Московском Банке

Международный Московский Банк (ЮниКредит Банк) — российский коммерческий банк с международным участием, специализирующийся на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. ММБ является одним из лидеров в области оказания финансовых услуг среди ведущих банков России. Банк действует на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и высокой корпоративной культуры.

Предпосылкой внедрения факсовой службы послужило развитие филиальной сети отделений банка, увеличение потока входящих факсов и затруднения, связанные с их обработкой. Использование платформы IBM Lotus Domino в качестве стандарта групповой работы позволило заказчику остановить свой выбор на решении, основанном на базе продуктов ExtraFax.

Силами специалистов Поликом Про было проведено предпроектное исследование информационной инфраструктуры заказчика и предложено оптимальное решение в виде программного обеспечения ExtraFax Enterprise, рассчитанного в общей сложности на восемь каналов, четыре их которых являются резервными. Была осуществлена поставка ПО и двух четырехканальных факсовых плат. Программное обеспечение и аппаратные средства были размещены на двух серверах заказчика, объединенных в кластер Domino. После чего была проведена интеграция систем факсовой службы в информационную структуру заказчика.

Все входящие факсы теперь поступают в головной офис ММБ и, при необходимости, пересылаются по электронной почте в другие отделения, что дает возможность не иметь отдельного факсового номера в каждом отделении банка. Удобство работы с электронным образом факса обусловлено отсутствием необходимости его сканирования, простотой передачи по электронной почте, организации хранилищ важных факсовых документов и простотой регистрации входящих и исходящих факсов. Отсутствие необходимости печатать «факсовый спам» и простота его удаления позволяют дополнительно экономить не только бумагу, но и время работника, отвечающего за входящую корреспонденцию.